Центр продуктов

  • 3 Buttons Remote Key NHVWB1U523 For Honda 2001-2005 Civic EX LX,2003 2004 PILOT,2003-2005 ELEMENT

    3 кнопки дистанционного ключа NHVWB1U523 для Honda 2001-2005 Civic EX LX, 2003 2004 PILOT, 2003-2005 ELEMENT

    стиль 1: Honda CIVIC, Pilot, элемент 2 + 1 кнопка с FCCID NHVWB1U521 с 433 МГц, стиль 2: Honda CIVIC, Pilot, элемент 2 + 1 кнопка с FCCID NHVWB1U523 с 433 МГц, Спецификация: Кнопка: 3 кнопки (блокировка / разблокировка / паника ). Частота: 433 МГц. Электроника / батарея: Да Идентификатор FCC: NHVWB1U521 или NHVWB1U523. На дистанционном ключе нет логотипа или номеров деталей. Совместимость: Для 2001 - 05 HONDA CIVIC EX LX Для 2003 - 04 HONDA PILOT Для 2003 - 05 HONDA ELEMENT (некоторые могут использовать FCC ID # OUCG8D-3 ...
  • New Remote Control Transmitter Key for Honda Accord 1998 1999 2000 2001 2002 for Acura TL 2000 2001 Car Key

    Новый ключ передатчика дистанционного управления для Honda Accord 1998 1999 2000 2001 2002 для Acura TL 2000 2001 Автомобильный ключ

    стиль 1: пульт дистанционного управления Honda 2 + 1 или 3 + 1 с FCCID E4EG8D-444 (307,94 МГц) стиль 2: пульт дистанционного управления Honda 2 + 1 или 3 + 1 с FCCID OUCG8D-387H-A, (313,8 МГц) стиль 3: Пульт дистанционного управления Honda 2 + 1 или 3 + 1 с FCCID OUCG8D-344H-A- (313,8 МГц), стиль 4: Пульт дистанционного управления Honda 3 + 1 с FCCID KOBUTAH2T-with-315 МГц Совместимость: (ваш автомобиль уже должен быть оснащен заводской установкой бесключевой доступ для пульта дистанционного управления) для Honda Accord 1998-2002 гг. для Acura TL 2000-2001 Поставляем все род ...
  • 2/3 Buttons Remote Key Fob 433MHZ ID46 Chip For Honda CRV Accord Civic Odyssey Intelligent Smart Keyless Entry Control

    2/3 кнопки дистанционного брелока 433 мГц ID46 чип для Honda CRV Accord Civic Odyssey Интеллектуальный умный контроль без ключа

    Товаром для продажи является дистанционный ключ для самостоятельного изготовления. Состояние: 100% новый Батарея: НЕТ кнопок: 2/3 кнопки, разблокировка, блокировка и частота багажника: 434 МГц Чип: ID46 Применимость: ForFor Honda CRV Accord Civic И другие модели с такими же характеристиками бланка для ключей и держателя батареи, перечисленными ниже Раздел… Важное примечание: перед покупкой проверьте и убедитесь, что ваш пульт использует тот же передатчик и чип, что и наши изделия. Для слесаря: это полный пульт с внутренней схемой ...
  • 2/3/4 BTN Car Key Fob PCF7961 Chip Remote Key Fob For Honda 2013-2015 CRV 2013-2017 Accord Civic Fit MLBHLIK6-1T ID47

    2/3/4 BTN автомобильный брелок PCF7961 чип дистанционного брелока для Honda 2013-2015 CRV 2013-2017 Accord Civic Fit MLBHLIK6-1T ID47

      Состояние: 100% новый. Кнопки: 2/3 кнопки, разблокировка, блокировка, багажник и паника. Частота: 313,8 МГц / 433 МГц. Чип: ID47. Применимость: ForHonda CRV Accord Civic. И другие модели с такими же характеристиками заготовки для ключей и держателя батареи, перечисленные как раздел ниже… Важное примечание: перед покупкой проверьте и убедитесь, что в вашем пульте дистанционного управления используется тот же передатчик и чип, что и в наших изделиях. Для слесаря: это полный пульт дистанционного управления с внутренней печатной платой и методом программирования чипа для иммобилайзера: ...
  • Remote Key for S0084-A 313.8MHz for Honda CIVIC STREAM with ID46 (7961) Chip Car Alarm Control

    Дистанционный ключ для S0084-A 313,8 МГц для Honda CIVIC STREAM с чипом ID46 (7961) Управление автосигнализацией

          Состояние: 100% новый Цвет: черный Кнопка: 2/3/4 кнопки Пустой ключ: Да Чип транспондера: ChipID46 PCF7961 Частота: 313,8 МГц Плата электроники: Да Аккумулятор: Нет Применимость: Для Honda Civic и других моделей с такими же характеристиками Заглушка для ключа и держатель батареи указаны в разделе ниже… Убедитесь, что ваш оригинальный ключ находится в правом углу. Важное примечание: проверьте и убедитесь, что в вашем пульте дистанционного управления используется тот же передатчик и чип, что и в наших изделиях ...
  • 3B Remote Car Key Suit For Honda Civic Accord City CR-V Jazz XR-V Vezel HR-V FRV Auto Lock 433MHz With ID47 Chip

    3B удаленный автомобильный ключ костюм для Honda Civic Accord City CR-V Jazz XR-V Vezel HR-V FRV автоматический замок 433 МГц с чипом ID47

    Состояние спецификации: 100% новый. Цвет: черный. Заглушка ключа: Да. Плата электроники: Да. Батарея: Да (только выберите доставку Aliepxress Sandard, включая аккумулятор). FRV и другие модели с такими же характеристиками заглушки для ключей и держателя батареи, перечисленными в разделе ниже… Важное примечание: Перед покупкой убедитесь, что в вашем пульте дистанционного управления используется тот же передатчик и чип, что и в наших изделиях. Картина: Изображение ...
  • 433MHz ID47 Chip FCC: KR5V2X Replacement 4+1 5 Button Smart Remote Key Fob for Honda Piot CR-V Civic 2016 2017 2018 2019

    433 МГц ID47 Чип FCC: KR5V2X Замена 4 + 1 5 кнопок смарт-брелок дистанционного управления для Honda Piot CR-V Civic 2016 2017 2018 2019

    Характеристика: Состояние: 100% новый ключ дистанционного управления автомобилем без ключа Частота: 433 МГц Идентификатор FCC: KR5V2X, 7812D-V2X Кнопка: 5 Печатная плата: с батареей: с лезвием: с приложениями для: (FCC ID: KR5V2X, 7812D- V2X) для Pilot 2016-2019 для CR-V 2017-2019 для Civic 2017-2018 Особые примечания: Убедитесь, что этот ключ. (частота, номер детали, тип микросхемы, стороны формы, положение кнопки, выемки лезвия ... Ваш оригинальный ключ должен иметь тот же номер детали. Запрограммировано ...
  • 2/3/4 BTN Remote Smart Car key 434Mhz FSK For Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 CHIP

    2/3/4 BTN удаленный умный автомобильный ключ 434 МГц FSK для Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 ЧИП

    2/3/4 BTN Remote Smart Car key 434Mhz FSK для Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 ЧИП Электроника / батарея: да Частота: 434,19 МГц Чип: ID47-PCF7938 Модуляция: FSK Применимость: Для Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV Здесь представлен высококачественный запасной ключ для замены старых ключей дистанционного управления. Лезвие ключа необходимо отрезать у местного дилера или у слесаря. Вам нужно пойти в местный слесарный магазин, чтобы его тоже запрограммировать. Ручного способа нет ...
  • Key Remote  434Mhz ID47 For Honda X ADV SH 300 150 125 For za 300 125 PCX150 2018 Motorcycle Scooter 2/3BT Smart Keyless

    Пульт дистанционного управления 434 МГц ID47 для Honda X ADV SH 300150125 для za 300125 PCX150 2018 мотоцикл скутер 2 / 3BT Smart Keyless

    Мотоциклетный 3-кнопочный интеллектуальный пульт дистанционного управления FSK433 МГц 47 Чип 434 МГц ID47 Пульт дистанционного управления для Honda X ADV SH 300 150 125 Forza 300 125 PCX150 2018 Мотоцикл Скутер 2 / 3BT Умная кнопка без ключа: 2/3 варианта кнопок Пробел ключа: Да Частота: 434 МГц Чип: ID47 pcf7938 Плата электроники: Да P / N: 014008330 (2 кнопки) 017553930 (3 кнопки) Батарея: Нет Применимость: Для мотоциклов Honda pcx150 2018 2019…. Важное примечание: убедитесь, что ваш оригинальный ключ выглядит точно так же, как пи ...

Product Center

  • 3 Buttons Remote Key NHVWB1U523 For Honda 2001-2005 Civic EX LX,2003 2004 PILOT,2003-2005 ELEMENT

    3 Buttons Remote Key NHVWB1U523 For Honda 2001-2005 Civic EX LX,2003 2004 PILOT,2003-2005 ELEMENT

    style 1:  Honda CIVIC,Pilot,Element 2+1 button with FCCID NHVWB1U521 with 433MHZ, style 2: Honda CIVIC,Pilot,Element 2+1 button with FCCID NHVWB1U523 with 433MHZ,   Specification: Button: 3 Buttons (Lock / Unlock / Panic ). Frequency: 433 MHz. Electronics/Battery: Yes FCC ID: NHVWB1U521 or NHVWB1U523. No logo or part numbers on remote key Compatibility: For 2001 – 05 HONDA CIVIC  EX  LX For 2003 – 04 HONDA PILOT For 2003 – 05 HONDA ELEMENT (some may use FCC ID# OUCG8D-3...
  • New Remote Control Transmitter Key for Honda Accord 1998 1999 2000 2001 2002 for Acura TL 2000 2001 Car Key

    New Remote Control Transmitter Key for Honda Accord 1998 1999 2000 2001 2002 for Acura TL 2000 2001 Car Key

    style 1: Honda 2+1 or 3+1 button remote with FCCID E4EG8D-444(307.94mhz) style 2:Honda 2+1 or 3+1  button remote with FCCID OUCG8D-387H-A,(313.8mhz) style 3:Honda 2+1 or 3+1  button remote with FCCID OUCG8D-344H-A-(313.8mhz) style 4: Honda 3+1 button remote with FCCID KOBUTAH2T-with-315mhz   Compatibility: (your vehicle must already be equipped with factory installed keyless entry for the remote to work) for Honda Accord 1998-2002 for Acura TL          2000-2001 We supply all kin...
  • 2/3 Buttons Remote Key Fob 433MHZ ID46 Chip For Honda CRV Accord Civic Odyssey Intelligent Smart Keyless Entry Control

    2/3 Buttons Remote Key Fob 433MHZ ID46 Chip For Honda CRV Accord Civic Odyssey Intelligent Smart Keyless Entry Control

    The selling item is an after-market DIY remote key. Condition: 100% Brand New Battery:    NO Buttons: 2/3 Buttons, Unlock, Lock and Trunk Frequency:434Mhz Chip: ID46 Fitment: ForFor Honda CRV Accord Civic And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Important Note: Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items before buying. For locksmith: This is a complete remote with internal circuit...
  • 2/3/4 BTN Car Key Fob PCF7961 Chip Remote Key Fob For Honda 2013-2015 CRV 2013-2017 Accord Civic Fit MLBHLIK6-1T ID47

    2/3/4 BTN Car Key Fob PCF7961 Chip Remote Key Fob For Honda 2013-2015 CRV 2013-2017 Accord Civic Fit MLBHLIK6-1T ID47

      Condition: 100% Brand New Buttons: 2/3 Buttons, Unlock, Lock , Trunk and Panic Frequency:313.8Mhz /433Mhz Chip: ID47 Fitment: ForHonda CRV Accord Civic And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Important Note: Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items before buying. For locksmith: This is a complete remote with internal circuit board and chip Programming Method for Immobiliser:...
  • Remote Key for S0084-A 313.8MHz for Honda CIVIC STREAM with ID46 (7961) Chip Car Alarm Control

    Remote Key for S0084-A 313.8MHz for Honda CIVIC STREAM with ID46 (7961) Chip Car Alarm Control

          Condition: 100% Brand New Color: Black Button: 2/3/4 Buttons Key Blank:   Yes Transponder Chip:    ChipID46 PCF7961 Frequency: 313.8Mhz Electronics Board: Yes Battery:   No Fitment: For Honda Civic And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Please Make sure your original key Indicator lamp on right corner. Important Note: Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items b...
  • 3B Remote Car Key Suit For Honda Civic Accord City CR-V Jazz XR-V Vezel HR-V FRV Auto Lock 433MHz With ID47 Chip

    3B Remote Car Key Suit For Honda Civic Accord City CR-V Jazz XR-V Vezel HR-V FRV Auto Lock 433MHz With ID47 Chip

    Specification Condition: 100% Brand New Color: Black Key Blank: Yes Electronics Board: Yes Battery: Yes (Only select the Aliepxress Sandard shipping Include the Battery) Fitment: For Honda Civic Accord City CR-V Jazz XR-V Vezel HR-V FRV And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Important Note: Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items before buying. Picture:The image is ...
  • 433MHz ID47 Chip FCC: KR5V2X Replacement 4+1 5 Button Smart Remote Key Fob for Honda Piot CR-V Civic 2016 2017 2018 2019

    433MHz ID47 Chip FCC: KR5V2X Replacement 4+1 5 Button Smart Remote Key Fob for Honda Piot CR-V Civic 2016 2017 2018 2019

    Characteristic: Condition: 100% Brand New Keyless Entry Remote Car Key Frequency: 433MHz FCC ID: KR5V2X , 7812D-V2X Button: 5 Circuit Board: with Battery: with Blade: with ​ ​Applications for: (FCC ID: KR5V2X,  7812D-V2X) for Pilot            2016-2019 for CR-V          2017-2019 for Civic           2017-2018 ​ Special Notes: Ensure this key. ( frequency, part number, chip type,shape sides, button position,blade notches… Your original key must has the same Part Number.  Programmed...
  • 2/3/4 BTN Remote Smart Car key 434Mhz FSK For Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 CHIP

    2/3/4 BTN Remote Smart Car key 434Mhz FSK For Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 CHIP

    2/3/4 BTN Remote Smart Car key 434Mhz FSK For Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV ID47 CHIP   Electronics/Battery: yes Frequency: 434.19Mhz Chip: ID47-PCF7938 Modulation: FSK Fitment: For Honda Greiz Fit City Jazz XRV Venzel HRV CRV Here listed is a high quality aftermarket replacement key to replace your old remote keys. The key blade needs to be cut at local dealer or a locksmith. You need to go to your local locksmith store to program it too. There is no manual way...
  • Key Remote  434Mhz ID47 For Honda X ADV SH 300 150 125 For za 300 125 PCX150 2018 Motorcycle Scooter 2/3BT Smart Keyless

    Key Remote 434Mhz ID47 For Honda X ADV SH 300 150 125 For za 300 125 PCX150 2018 Motorcycle Scooter 2/3BT Smart Keyless

    Motorcycle 3 Button Smart Remote Control Key FSK433 MHz 47 Chip    434Mhz ID47 Key Remote For Honda X ADV SH 300 150 125 Forza 300 125 PCX150 2018 Motorcycle Scooter 2/3BT Smart Keyless   Button: 2/3 Buttons option Key Blank: Yes Frequency: 434Mhz FSK Chip: ID47 pcf7938 Electronics Board: Yes P/N: 014008330(2 Buttons) 017553930(3 Buttons) Battery: No Fitment: For Honda Motorcycle pcx150 2018 2019…. Important Note: Please make sure your original key looks exactly same with the pi...