Центр продуктов

  • Car key 3 Button Flip Remote Key 433mhz id46 pcf7936 chip HU83 407 blade for Peugeot 407 auto key

    Автомобильный ключ 3 кнопки флип дистанционный ключ 433 МГц id46 pcf7936 чип HU83 407 лезвие для Peugeot 407 авто ключ

    3-кнопочный флип-дистанционный ключ 433 МГц электронный 46 pcf7936 чип 0523 модель HU83 лезвие для кнопки ствола ключа Peugeot Применимость: для Citroen C2 C3 C4 C5 C6 C8 XSARA PICA для Peugeot 207 407 307 308 607 CE0523 И другие модели с такими же характеристиками бланка ключа и держатель аккумулятора, перечисленные в разделе ниже… Мы поставляем все виды автомобильных ключей: ДЛЯ BMW / для Acura / для Alfa / для Audi / для Benz / для BMW / для Buick / для Cadillac / для Chevrolet / для Holden / для Chrysler / для Citroen / ДЛЯ ...
  • For Peugeot 307 308 408 407 3008 Partner HCA/VA2 Blade Modified Remote Key 433MHz ASK 2/3 Buttons Car Key CE0523 ID46

    Для Peugeot 307308408407 3008 Partner HCA / VA2 Blade Modified Remote Key 433MHz ASK 2/3 кнопки автомобильный ключ CE0523 ID46

      Для Peugeot 307 308 408 407 3008 Partner HCA / VA2 Модифицированный дистанционный ключ с лезвием 433 МГц ASK 2/3 кнопки Автомобильный ключ CE0523 ID46 Состояние: 100% новый цвет: черный Материал: пластик Кнопка: 3 кнопки Электроника / батарея: без держателя батареи: включает (ce0536) Характеристики: Лучшая замена ключа со сломанными кнопками или изношенным футляром для ключей. Отрежьте лезвие у местного слесаря ​​/ дилера или замените лезвие оригинальным (мы также можем разрезать лезвие ключа) Применимость: для Peugeot 207 307 308 407 607 (CE0536) Пожалуйста, свяжитесь с нами ...
  • 434Mhz ASK/FSK 2 Buttons Flip Key For Peugeot 107 207 307 307S 308 407 607 Remote Control Fob PCF7961 PCF7941 Chip

    434 МГц ASK / FSK 2 кнопки флип-ключ для Peugeot 107207307 307S 308407607 пульт дистанционного управления брелок PCF7961 PCF7941 чип

     434 МГц ASK / FSK 2 кнопки флип-ключ для Peugeot 107 207 307 307 S 308 407 607 брелок дистанционного управления PCF7961 PCF7941 Состояние чипа: 100% новый цвет: черный кнопка: 2 кнопки (блокировка / разблокировка) пустой ключ: да (лезвие HCA / HU83 ; VA2 Blade) Частота: 433 МГц ASK / FSK-модуляция Транспондер: ID46 - PCF7961 (Ce0536); ID46-Pcf7941 (Ce0523) Плата электроники: Да Батарея: Нет Установка: Для Peugeot 206 307 308 иначе… СОВЕТЫ: ​​Пожалуйста, проверьте вашу ключевую модуляцию. убедитесь, что такие же И другие мо ...
  • For Peugeot for Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 Button with Trunk ASK 434mhz Remote Circuit Board

    Для Peugeot для Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 кнопки с багажником ASK 434 МГц удаленная печатная плата

     Для Peugeot для Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 Button с багажником ASK 434mhz Remote Circuit Board Состояние: 100% новый Особенности: дизайн дистанционного ключа автомобиля: модный стиль автомобиля Материал: abs + металл Цвет: показать изображение Кнопка: 3 Лезвие кнопок; ИМЕЕТ батарею: есть печатная плата; да Частота: 434 МГц Вес: 45 г Применимость: для Peugeot для Citroen C3 C5 И другие модели с такими же характеристиками заглушки для ключей и держателя батареи, перечисленными в разделе ниже… Характеристики: 1 ...
  • 434MHz ID46 Car Remote Key for Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Blade

    434 МГц ID46 Автомобильный дистанционный ключ для Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Blade

    434 МГц ID46 Автомобильный дистанционный ключ для Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Состояние лезвия: 100% новый Электроника / Батарея: Нет (только стандартная доставка Aliexpress предлагает батарею) Частота: 4334 МГц Чип: ID46 Установка: для Peugeot 508… Важно Примечание: 1. Перед покупкой проверьте и убедитесь, что ваш пульт использует тот же передатчик и чип, что и наши товары. 2. Изображение реального продукта. Пожалуйста, сравните свой ключ от машины, убедитесь, что ваш товар такой же, как и наш продукт, прежде чем ...
  • 10x CE0523 ASK/FSK 433Mhz 4 Buttons Remote Key Fob Control For Peugeot 1007 For Citroen Flip Floding C8 VA2/HU82 Blade

    10x CE0523 ASK / FSK 433 МГц 4 кнопки дистанционного управления брелоком для Peugeot 1007 для Citroen Flip Floding C8 VA2 / HU82 лезвие

    Состояние: 100% новый. Цвет: черный. Кнопка: 4 кнопки. Пустой ключ: Да (лезвие HCA / HU83; лезвие VA2) Частота: 433 МГц Транспондер ASK / FSK модуляции: ID46-Pcf7941 (Ce0523) Плата электроники: Да Батарея: Нет Установка: Для Citroen для Peugeot… Модуляция ASK: до 2008 г. После 2008 г. имеются ASK и FSK И другие модели с такими же характеристиками заглушки для ключей и держателя батареи, перечисленные в разделе ниже… Важное примечание: пожалуйста, проверьте и убедитесь, что ваш пульт использует ту же трансмиссию. .
  • Smart Keyless Go Remote Key 3 Buttons 433MHz 4A PCF7945 ID46 chip for Peugeot 308 408 508 5008 Emergency key HU83/VA2

    Smart Keyless Go Remote Key 3 кнопки 433 МГц 4A PCF7945 ID46 чип для Peugeot 308408508 5008 аварийный ключ HU83 / VA2

    Состояние: 100% новая электроника / Батарея: Нет (аккумулятор предоставляется только при стандартной доставке Aliexpress или доставке в Сингапур) Частота: 433,93 МГц. Перед покупкой ключ модели автомобиля до 2015 года с ID46 (Hitag2). Применимость: для Peugeot 308 408 508 5008… Важное примечание: 1. Перед покупкой проверьте и убедитесь, что ваш пульт использует тот же передатчик и чип, что и наши товары. 2. Изображение реального продукта. Пожалуйста, сравните свой ключ от машины, убедитесь ...

Product Center

  • Car key 3 Button Flip Remote Key 433mhz id46 pcf7936 chip HU83 407 blade for Peugeot 407 auto key

    Car key 3 Button Flip Remote Key 433mhz id46 pcf7936 chip HU83 407 blade for Peugeot 407 auto key

    3 Button Flip Remote Key 433mhz electronic 46 pcf7936 chip 0523 model HU83 blade for Peugeot key trunck button   ​Fitment: For Citroen C2 C3 C4 C5 C6 C8 XSARA PICA For Peugeot 207 407 307 308 607 CE0523 And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section…       We supply all kinds of car keys: FOR BMW/FOR Acura/FOR Alfa/FOR Audi/FOR Benz/FOR BMW/FOR Buick/FOR  Cadillac/FOR Chevrolet/FOR Holden/FOR Chrysler/FOR Citroen /FOR  For...
  • For Peugeot 307 308 408 407 3008 Partner HCA/VA2 Blade Modified Remote Key 433MHz ASK 2/3 Buttons Car Key CE0523 ID46

    For Peugeot 307 308 408 407 3008 Partner HCA/VA2 Blade Modified Remote Key 433MHz ASK 2/3 Buttons Car Key CE0523 ID46

      For Peugeot 307 308 408 407 3008 Partner HCA/VA2 Blade Modified Remote Key 433MHz ASK 2/3 Buttons Car Key CE0523 ID46 Condition: 100% Brand New Color: Black Material: Plastic Button: 3 buttons Electronics/Battery: No Battery Holder:Includes(ce0536) Features: Best replacement for a key with broken buttons or worn key case. Get blade cut by local locksmith/dealer or swap the blade with your original(we also can cut the key blade) Fitment: for Peugeot 207 307 308 407 607  (CE0536) Pls com...
  • 434Mhz ASK/FSK 2 Buttons Flip Key For Peugeot 107 207 307 307S 308 407 607 Remote Control Fob PCF7961 PCF7941 Chip

    434Mhz ASK/FSK 2 Buttons Flip Key For Peugeot 107 207 307 307S 308 407 607 Remote Control Fob PCF7961 PCF7941 Chip

     434Mhz ASK/FSK 2 Buttons Flip Key For Peugeot 107 207 307 307S 308 407 607 Remote Control Fob PCF7961 PCF7941 Chip   Condition: 100% Brand New Color: Black Button: 2 Button (Lock/Unlock) Key Blank:   Yes (HCA/HU83 Blade; VA2 Blade) Frequency: 433 mhz ASK/FSKmodulation Transponder: ID46 – PCF7961(Ce0536) ; ID46-Pcf7941 (Ce0523) Electronics Board: Yes Battery:   No Fitment: For Peugeot 206 307 308 else… TIPS:Please test well your keymodulation. make sure are same And other mo...
  • For Peugeot for Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 Button with Trunk ASK 434mhz Remote Circuit Board

    For Peugeot for Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 Button with Trunk ASK 434mhz Remote Circuit Board

     For Peugeot for Citroen C3 C5 HU83 Blade CE0536 Flip Remote Key 3 Button with Trunk ASK 434mhz Remote Circuit Board   Condition: 100% Brand New Features:remote car key design: fashion car styling Material: abs+metal Color: show the picture Button: 3 Buttons blade;HAVE battery:have circuit board;yes Frequency : 434MHz Weight: 45g Fitment: for Peugeot for Citroen C3 C5 And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Features: 1...
  • 434MHz ID46 Car Remote Key for Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Blade

    434MHz ID46 Car Remote Key for Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Blade

    434MHz ID46 Car Remote Key for Peugeot 208 2008 301 308 5008 508 Hella HU83 Blade Condition: 100% Brand New Electronics/Battery: No (Only Aliexpress standard shipping offer the battery) Frequency: 4334 Mhz Chip: ID46 Fitment: for Peugeot 508… Important Note: 1. Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items before buying. 2. The image is of the real product. Please compare your Car Key, make sure your item is as same as our product before y...
  • 10x CE0523 ASK/FSK 433Mhz 4 Buttons Remote Key Fob Control For Peugeot 1007 For Citroen Flip Floding C8 VA2/HU82 Blade

    10x CE0523 ASK/FSK 433Mhz 4 Buttons Remote Key Fob Control For Peugeot 1007 For Citroen Flip Floding C8 VA2/HU82 Blade

    Condition: 100% Brand New Color: Black Button: 4 Buttons Key Blank:   Yes (HCA/HU83 Blade; VA2 Blade) Frequency: 433 mhz ASK/FSKmodulation Transponder:  ID46-Pcf7941 (Ce0523) Electronics Board: Yes Battery:   No Fitment: For Citroen for Peugeot  … ASKmodulation: before 2008 After 2008 have ASK and FSK And other model with the same specifications of key blank and battery holder listed as below section… Important Note: Please Check and make sure your remote is using the same transmi...
  • Smart Keyless Go Remote Key 3 Buttons 433MHz 4A PCF7945 ID46 chip for Peugeot 308 408 508 5008 Emergency key HU83/VA2

    Smart Keyless Go Remote Key 3 Buttons 433MHz 4A PCF7945 ID46 chip for Peugeot 308 408 508 5008 Emergency key HU83/VA2

    Condition: 100% Brand New Electronics/Battery: No (Only Aliexpress standard shipping or Singapore shipping offer the battery) Frequency: 433.93 Mhz Chip: after 2015 car model key with 4A (Hitag-AES); before 2015 car model key with ID46(Hitag2) Fitment: for for Peugeot 308 408 508 5008… Important Note: 1. Please Check and make sure your remote is using the same transmitter and chip as Our items before buying. 2. The image is of the real product. Please compare your Car Key, make sure ...